Автоматизация работы :
  • Правоохранительных органов
  • Служб безопасности
  • Руководства и менеджеров предприятий
  • а так же всех, кто не хочет забыть о своих и чужих разговорах
Назначение систем записи телефонных разговоров :
  • Запись на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители информации от различных источников
  • Создание архива записей
  • Прослушивание и обработка накопленной информации
Источники сигналов для систем записи :
  • Аналоговые телефонные линии
  • Внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС
  • Цифровые высокоскоростные потоки E1
  • Сети LAN, WAN (POP3, SMTP)
  • IP-телефония (протокол SIP)
  • Аналоговые аудиовыходы различных устройств (микрофонные усилители, радиостанции и т.п.)
Разные источники могут обслуживаться одной программой!

Возможности системы записи телефонных разговоров :
  • Обслуживание до 128 каналов
  • Легкое наращивание количества каналов уже установленной системы
  • Занесение в базу данных всей информации о телефонных разговорах (дата, время, длительность, входящие и исходящие номера, тональный набор)
  • Поддержка сетевой работы, позволяющая производить обработку накопленной информации (записей телефонных разговоров) на удаленном компьютере
  • Автоматическая архивация записанной информации на внешние цифровые носители (ZIP, магнитооптика и т.п.)
  • Мощная многоуровневая система разграничения доступа, запрещающая выполнение определенных операций для конкретных лиц
  • Автоматическое распознавание и декодирование факсимильных сообщений (факс-опция)





Системы многоканальной цифровой записи телефонных разговоров.
Все права защищены. Copyright © 2009.     ООО "УРАЛ-ИнфоКом"  г.Пермь .      Тел. +7(342) 229-1256, +7-90247-33936         Skype : Uralinfocom        Email: info@uralinfocom.ru
ИНСТАЛЛЯЦИЯ * ОБСЛУЖИВАНИЕ * ОБУЧЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ  IP  И  ТРАДИЦИОННОЙ ТЕЛЕФОНИИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ * ПОСТАВКА * МОНТАЖ * СКС * ЗиП

СИСТЕМЫ  ИНФО-  и  ТЕЛЕ-  КОММУНИКАЦИЙ