Корпоративная телефония - варианты организации.
1. Рассмотрим вариант, осуществляющий связь через работу IP-телефонии провайдера. Или этот вариант может быть в виде корпоративного контракта с оператором IP-телефонии. Звонки по межгороду организовываются следующим образом, номер оператора, идентификационный номер, пин-код карты, и телефонный номер абонента. Этот же способ можно реализовать, перенастроив учрежденческую телефонную станцию. Так, чтоб звонки в другой город и в другую страну (путем прямого набора номера или через определенную цифру) направлялись оператору в виде IP-пакетов через канал передачи данных. Это наиболее распространенный вариант.
2. Предприятия используют структуру, которая имеет распространенную структуру. Подключаются шлюзы IP-телефонии к учрежденческим телефонным станциям в точках присутствия и заданием на них правил маршрутизации. Благодаря такой схеме, экономится деньги на междугородних и международных звонках. Его используют компании, которые имеют представительства или партнеров в других городах и странах.
3. Самый популярный третий вариант. В нем наиболее полно реализуют себя корпоративная телефония. Происходит построение IP-сети с функциями передачи голоса и данных. С точки зрения экономичности, удобства и перспективы развития, этот способ самый полный. Создаются комфортные условия работы сотрудников и последовательная организация сети. Наличие цифровой сети с единым центром управления, с единым планом нумерации, которая обладает большим количеством необходимых услуг, в том числе стандартными удержанием звонка и переводом на другие номера и специфичные услуги, которые дает только корпоративная телефония
"  корпоративный телефонный справочник,
"  системы персонального управления звонками,
"  системы унифицированных сообщений,
"  возможность превращения любого корпоративного IP-телефона в ваш собственный.

Новая телефония постепенно набирает обороты, все больше компаний отдает предпочтение именно ей, так как это существенно сокращает расходы на связь, дает новые возможности и обеспечивает надежность и удобство передачи голосовой информации.

Новая телефония. Многоканальный телефон.
Сегодня мир бизнеса требует от компаний мобильности и информированности. Вряд ли вы сегодня найдете компанию, которая обходится без телефона или Интернета.
Развитие технологий - процесс непрерывный. Каждый день возникают новые пути реализации решений старых технологий. Ярким примером может служить новая телефония. Возможности, благодаря которым осуществляется обеспечение офиса связью, постоянно развиваются и меняются, будь это многоканальный телефон или международные звонки.
В каждом офисе необходимо иметь многоканальный телефон, который позволил бы дозвонится по одному телефонному номеру до офиса, даже если несколько телефонных линий заняты. Таким образом вы распределите звонки между сотрудниками и не упустите важных звонков, соответственно и важных клиентов. Новая телефония позволить обслуживать сразу несколько входящих и исходящих телефонных вызовов. Многоканальный телефон служит для обеспечения исходящей и входящей телефонной связи между городами и странами.
Большие экономические выгоды сразу будут заметны в компаниях, в которых будет установлена IP телефония Офис будет осуществлять те же звонки, но по более низким ценам. Новая телефония основана на современных технологиях, позволяющих провести телефон, даже там где нет проводного интерента, осуществляя связь через wi-fi. Такие технологии позволяют добиваться оптимального использования корпоративных сетей и обеспечить поддержку новых функций, таких как
В нашей стране услуги офисной IP-телефонии еще окончательно не сформировались. Но рассматриваются многими операторами как перспективное направление развития. Заработать на этих услугах связи нашим оператору не просто, так не предлагается принципиально новых возможностей, все это уже существовало в традиционной телефонной связи. В настоящее время операторы, для которых новая телефония будет средством зарабатывания денег, пытаются найти новые решения и разработать новые бизнес-модели. Вполне вероятно, что сделать это получится в течение ближайших двух-трех лет. Но будут ли их использовать их в офисах, скорее зависит от условий бизнеса в целом, а не от технологий.

Корпоративная телефония.
На сегодняшний день существует три варианта организации корпоративной телефонии. И нет таких предприятий и фирм, которые не использовали хотя бы один из них.
Все права защищены. Copyright © 2009-2015.     ООО "УРАЛ-ИнфоКом"  г.Пермь .      Тел. +7(342) 229-1256, +7-90247-33936         Skype : Uralinfocom        Email: info@uralinfocom.ru
ИНСТАЛЛЯЦИЯ * ОБСЛУЖИВАНИЕ * ОБУЧЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ  IP  И  ТРАДИЦИОННОЙ ТЕЛЕФОНИИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ * ПОСТАВКА * МОНТАЖ * СКС * ЗиП

СИСТЕМЫ  ИНФО-  и  ТЕЛЕ-  КОММУНИКАЦИЙ