Автоматизация работы :
- Правоохранительных органов
- Служб безопасности
- Руководства и менеджеров предприятий
- а так же всех, кто не хочет забыть о своих и чужих разговорах
Назначение систем записи телефонных разговоров :
- Запись на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители информации от различных источников
- Создание архива записей
- Прослушивание и обработка накопленной информации
Источники сигналов для систем записи :
- Аналоговые телефонные линии
- Внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС
- Цифровые высокоскоростные потоки E1
- Сети LAN, WAN (POP3, SMTP)
- IP-телефония (протокол SIP)
- Аналоговые аудиовыходы различных устройств (микрофонные усилители, радиостанции и т.п.)
Разные источники могут обслуживаться одной программой!
Возможности системы записи телефонных разговоров :
- Обслуживание до 128 каналов
- Легкое наращивание количества каналов уже установленной системы
- Занесение в базу данных всей информации о телефонных разговорах (дата, время, длительность, входящие и исходящие номера, тональный набор)
- Поддержка сетевой работы, позволяющая производить обработку накопленной информации (записей телефонных разговоров) на удаленном компьютере
- Автоматическая архивация записанной информации на внешние цифровые носители (ZIP, магнитооптика и т.п.)
- Мощная многоуровневая система разграничения доступа, запрещающая выполнение определенных операций для конкретных лиц
- Автоматическое распознавание и декодирование факсимильных сообщений (факс-опция)
Системы многоканальной цифровой записи телефонных разговоров.
ИНСТАЛЛЯЦИЯ * ОБСЛУЖИВАНИЕ * ОБУЧЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ IP И ТРАДИЦИОННОЙ ТЕЛЕФОНИИ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ * ПОСТАВКА * МОНТАЖ * СКС * ЗиП
СИСТЕМЫ ИНФО- и ТЕЛЕ- КОММУНИКАЦИЙ