Руководителям, которым небезразличен каждый клиент, которые хотят повысить качество работы обслуживающего персонала, вопрос решения подобных проблем особенно актуален.
Поставленные задачи вы сможете решить с помощью call-центра. CALL-центр содержит широкий арсенал возможностей, это гибкий инструмент для реализации Ваших бизнес-задач.

Решения CALL-центров для :
  • для управления продажами , управления производственными процессами
  • для ВУЗов (Абитуриент-Вуз), решения для дошкольных учреждений
  • для автоматизации диспетчерских служб, центров обработки обращений
  • для организации служб технической поддержки. Организация автоматических сервисов
  • для органов государственной и местной власти
  • для банков, финансовых структур и страховых компаний
  • для массового использования
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда при звонке в компанию мы слышали короткие гудки, нас переключали от одного сотрудника к другому, да и просто не брали трубку. Естественно, такие ситуации порождают у нас негатив, формируют отрицательное мнение о компании, особенно, если мы совершаем первый звонок. Причина проблем может скрываться в отсутствии автоматизированной системы обработки телефонных вызовов (call-центр), отсутствии системы контроля над работой персонала, да и просто в "человеческом факторе".

Клиентам очень хочется, чтобы в сфере обслуживания их действительно любили или хотя бы обращались с ними так, чтобы это выглядело как приоритетное признание их потребностей.


Сотрудники же мечтают о том, чтобы качественное выполнение своих должностных обязанностей и рабочих функций приносило им удовлетворение и даже удовольствие, а не означало постоянное напряжение и не требовало непрерывного подвига.
Владельцы бизнеса желают найти решение, обеспечивающее такую лояльность клиентов и сотрудников, которая приведет к непрерывному устойчивому росту бизнеса и доходов.
Нам кажется, что есть инструмент для исполнения всех трех желаний. А вы как думаете?
Call - центр INFINITY (переход на страницу о Infinity)
Call - центр OKTELL (переход на страницу о OKTELL)
Все права защищены. Copyright © 2009-2015.     ООО "УРАЛ-ИнфоКом"  г.Пермь .      Тел. +7(342) 229-1256, +7-90247-33936         Skype : Uralinfocom        Email: info@uralinfocom.ru
ИНСТАЛЛЯЦИЯ * ОБСЛУЖИВАНИЕ * ОБУЧЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ  IP  И  ТРАДИЦИОННОЙ ТЕЛЕФОНИИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ * ПОСТАВКА * МОНТАЖ * СКС * ЗиП

СИСТЕМЫ  ИНФО-  и  ТЕЛЕ-  КОММУНИКАЦИЙ