Программа учета и тарификации разговоров - это инструмент, который позволяет не только контролировать и сократить расходы на связь, но и повысить эффективность работы всего предприятия в целом.
Примеры отчетов:
Телефонная компания в конце месяца обычно присылает детализированный счет за телефонные разговоры, но проблема в том, что такие счета не позволяют персонифицировать каждый конкретный звонок, кроме этого человеку тяжело изучить такое количество информации, не говоря уже о том, чтобы выполнить полный анализ этих данных.

В этом случае на помощь приходит программа тарификации телефонных переговоров.

Мы предлагаем несколько различных программ тарификации и учета переговоров : для небольших офисов, малых и средних предприятий, больниц, отелей и т.д.

Краткое пояснение :
Программа получает из станции данные о каждом звонке (набранный номер, длительность, время т.д.) и по ним определяет направление (для города, СПС или межгорода) и стоимость разговора.

Какие типы станций поддерживают программы тарификации ? Много - более 170 моделей.
Когда может понадобиться программа тарификации :
Например:
  • чтобы выяснить структуру затрат на телефонную связь
  • чтобы контролировать активность сотрудников
  • чтобы оценить результативность работы рекламы (по количеству откликов)
  • для выписки счетов в гостинице
Все права защищены. Copyright © 2009-2015.     ООО "УРАЛ-ИнфоКом"  г.Пермь .      Тел. +7(342) 229-1256, +7-90247-33936         Skype : Uralinfocom        Email: info@uralinfocom.ru
ИНСТАЛЛЯЦИЯ * ОБСЛУЖИВАНИЕ * ОБУЧЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ  IP  И  ТРАДИЦИОННОЙ ТЕЛЕФОНИИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ * ПОСТАВКА * МОНТАЖ * СКС * ЗиП

СИСТЕМЫ  ИНФО-  и  ТЕЛЕ-  КОММУНИКАЦИЙ