Программа учета и тарификации разговоров - это инструмент, который позволяет не только контролировать и сократить расходы на связь, но и повысить эффективность работы всего предприятия в целом.
Телефонная компания в конце месяца обычно присылает детализированный счет за телефонные разговоры, но проблема в том, что такие счета не позволяют персонифицировать каждый конкретный звонок, кроме этого человеку тяжело изучить такое количество информации, не говоря уже о том, чтобы выполнить полный анализ этих данных.
В этом случае на помощь приходит программа тарификации телефонных переговоров.
Мы предлагаем несколько различных программ тарификации и учета переговоров : для небольших офисов, малых и средних предприятий, больниц, отелей и т.д.
Краткое пояснение :
Программа получает из станции данные о каждом звонке (набранный номер, длительность, время т.д.) и по ним определяет направление (для города, СПС или межгорода) и стоимость разговора.
Какие типы станций поддерживают программы тарификации ? Много - более 170 моделей.
Когда может понадобиться программа тарификации :
Например:
- чтобы выяснить структуру затрат на телефонную связь
- чтобы контролировать активность сотрудников
- чтобы оценить результативность работы рекламы (по количеству откликов)
- для выписки счетов в гостинице
ИНСТАЛЛЯЦИЯ * ОБСЛУЖИВАНИЕ * ОБУЧЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ IP И ТРАДИЦИОННОЙ ТЕЛЕФОНИИ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ * ПОСТАВКА * МОНТАЖ * СКС * ЗиП
СИСТЕМЫ ИНФО- и ТЕЛЕ- КОММУНИКАЦИЙ