Сейчас, в эпоху развития IP-телефонии имеется возможность объединить территориально удаленные друг от друга офисы, подключенные к корпоративной IP сети (например, через Интернет), в единую номерную емкость с обеспечением необходимых механизмов качества сервиса (QoS) и без необходимости вложения огромных сумм. Таким образом, совершить звонок в удалённый офис, находящийся в другом городе или даже стране, становится так же просто, как в соседнюю комнату.
Схема подключения в корпоративную сеть
Принципы, заложенные в основу решения
- Существенное снижение затрат на телефонную связь.
- Организация распределённой корпоративной телефонной сети с единым планом нумерации.
- Обеспечение централизованного контроля над использованием телефонии.
- Сокращение затрат на сопровождение телефонной сети организации.
Преимущества решения
- Экономия на междугородных и международных звонках.
- Возможность использовать корпоративную сеть передачи данных для телефонных звонков между различными подразделениями компании.
- Экономичность и простота внедрения телефонии для небольших удаленных подразделений.
- Централизованное управление телефонной системой.
- Организация современных сервисов телефонии в головном офисе и возможность их использования из удалённого офиса - перевод звонка, автоматическое перенаправление на другой номер, определение номера (CallerID) и множество других.
- Интеграция с уже существующими системами внутренней связи.
- Абсолютная прозрачность для абонента - совершить звонок в удалённый офис, находящийся в другом городе или даже стране, становится так же просто, как в соседнюю комнату.
Благодаря таким возможностям системы на базе IP-телефонии крепко занимают позиции в сфере бизнеса.
Пример построения распределенной корпоративной телефонной сети.
Сеть построена на оборудовании Avaya IP Office 412 и IP Office 500. Общее количествово абонентов в офисе - около 400. Для выхода в город используются аналоговые городские линии и цифровой поток Е1. Помимо аналоговой проводной телефонии включено построение копроративной DECT телефонии на территории офиса и склада.
Особенность Avaya IP Office состоит в том, что это оборудование позволяет объединять несколько разнесенных УАТС в одну общую корпоративную сеть под названием Small Community Networking (SCN). Это дает возможность абсолютно прозрачно объединять абонентов разных офисов в общие группы обзвона. При помощи SCN можно объединить территориально разнесенные группы людей в общий "виртуальный" офис. При этом вся служебная информация о статусах абонентов также передается между станциями по каналам IP.
ИНСТАЛЛЯЦИЯ * ОБСЛУЖИВАНИЕ * ОБУЧЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ IP И ТРАДИЦИОННОЙ ТЕЛЕФОНИИ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ * ПОСТАВКА * МОНТАЖ * СКС * ЗиП
СИСТЕМЫ ИНФО- и ТЕЛЕ- КОММУНИКАЦИЙ