Сейчас, в эпоху развития IP-телефонии имеется возможность объединить территориально удаленные друг от друга офисы, подключенные к корпоративной IP сети (например, через Интернет), в единую номерную емкость с обеспечением необходимых механизмов качества сервиса (QoS) и без необходимости вложения огромных сумм. Таким образом, совершить звонок в удалённый офис, находящийся в другом городе или даже стране, становится так же просто, как в соседнюю комнату.
Схема подключения в корпоративную сеть
Принципы, заложенные в основу решения
  • Существенное снижение затрат на телефонную связь.
  • Организация распределённой корпоративной телефонной сети с единым планом нумерации.
  • Обеспечение централизованного контроля над использованием телефонии.
  • Сокращение затрат на сопровождение телефонной сети организации.
Преимущества решения
  • Экономия на междугородных и международных звонках.
  • Возможность использовать корпоративную сеть передачи данных для телефонных звонков между различными подразделениями компании.
  • Экономичность и простота внедрения телефонии для небольших удаленных подразделений.
  • Централизованное управление телефонной системой.
  • Организация современных сервисов телефонии в головном офисе и возможность их использования из удалённого офиса - перевод звонка, автоматическое перенаправление на другой номер, определение номера (CallerID) и множество других.
  • Интеграция с уже существующими системами внутренней связи.
  • Абсолютная прозрачность для абонента - совершить звонок в удалённый офис, находящийся в другом городе или даже стране, становится так же просто, как в соседнюю комнату.

Благодаря таким возможностям системы на базе IP-телефонии крепко занимают позиции в сфере бизнеса.

Пример построения распределенной корпоративной телефонной сети.
Сеть построена на оборудовании Avaya IP Office 412 и IP Office 500. Общее количествово абонентов в офисе - около 400. Для выхода в город используются аналоговые городские линии и цифровой поток Е1. Помимо аналоговой проводной телефонии включено построение копроративной DECT телефонии на территории офиса и склада.
Особенность Avaya IP Office состоит в том, что это оборудование позволяет объединять несколько разнесенных УАТС в одну общую корпоративную сеть под названием Small Community Networking (SCN). Это дает возможность абсолютно прозрачно объединять абонентов разных офисов в общие группы обзвона. При помощи SCN можно объединить территориально разнесенные группы людей в общий "виртуальный" офис. При этом вся служебная информация о статусах абонентов также передается между станциями по каналам IP.
Все права защищены. Copyright © 2009.     ООО "УРАЛ-ИнфоКом"  г.Пермь .      Тел. +7(342) 229-1256, +7-90247-33936         Skype : Uralinfocom        Email: info@uralinfocom.ru
ИНСТАЛЛЯЦИЯ * ОБСЛУЖИВАНИЕ * ОБУЧЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ  IP  И  ТРАДИЦИОННОЙ ТЕЛЕФОНИИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ * ПОСТАВКА * МОНТАЖ * СКС * ЗиП

СИСТЕМЫ  ИНФО-  и  ТЕЛЕ-  КОММУНИКАЦИЙ