IP Call центр Infinity самое удачное решение отечественных производителей в области традиционной и VoIP телефонии.
IP Call центр Infinity базируется на основе современной программной IP-АТС (IP-PBX) Infinity - основе интеллектуального ядра системы, работающей на базе VoIP телефонии и отвечающая за телефонизацию компании (приём и обработка любых телефонных вызовов, совершаемых в любом направлении).

IP-АТС (IP-PBX) Infinity является центральным архитектурным модулем для построения решений любой сложности в области традиционной и VoIP телефонии, в частности, программная IP-АТС (IP-PBX) Infinity архитектурно построена таким образом, что:
  • успешно подключается к любым телефонным линиям: аналоговые FXO/FXS, цифровые E1-PRI, E1-BRI, VoIP ;
  • интегрируется и совместима с широким спектром VoIP устройств (VoIP шлюзы, IP телефоны, программные IP телефоны);
  • совместима практически с любыми офисными телефонными станциями (АТС)
  • поддерживает и реализует возможности:
                -современной системы записи разговоров, по заранее заданным правилам;
                -групповые и индивидуальные настройки правил совершения и приема вызовов;
                -автоматического информатора (электронный секретарь компании);
                -групповые номера, настройку возможностей установки переадресации вызовов по "занято", "нет ответа", по времени суток, по дню недели и др. на другой        
                 внутренний, внешний номер, или на голосовую почту индивидуально для каждого сотрудника или для группы сотрудников.
  • совместима и легко интегрируется практически с любыми офисными телефонными станциями АТС (аналоговые, цифровые, VoIP АТС)
  • IP Call центр Infinity является архитектурной надстройкой над IP-АТС (IP-PBX) Infinity, что позволяет использовать возможности высокопроизводительного современного call центра, отвечающего всем современным требованиям предъявляемым к call центрам, в дополнении к функционалу современной IP-АТС, IP Call центр Infinity обеспечивает широчайший дополнительный функционал, что позволяет использовать IP Call центр Infinity для различных организации :
  • call центров класса мини (3-7 рабочих мест),
  • call центров бизнес класса (10-20 рабочих мест),
  • промышленных call центров на 100-200 рабочих мест, обслуживающих несколько сотен независимых горячих линий разных заказчиков.

Кроме того:
  • богатые функциональные возможности системы автоматического информирования (IVR) позволяют использовать IP Call центр Infinity для построения голосовых порталов даже компаниям специализирующимся на предоставлении информационных и развлекательных голосовых услуг через IVR.
  • развитая система оповещения (исходящие телефонные вызова) позволяют использовать IP Call центр Infinity для телемаркетинга, телефонных продаж, оповещения клиентов.

Высокая надежность и производительность IP Call центр Infinity позволяет построить решения для различного рода телеголосований, проходящих в прямом эфире.
Итак, надежная и очень тесная интеграция между IP-АТС (IP-PBX) Infinity и IP Call центр Infinity позволяет строить решения любой сложности, перечислим основные из них еще раз:
  • Call-центр (Контактный центр или центр обработки вызовов) - информационно-справочная служба для организации горячих линий и служб поддержки клиентов
  • IP-АТС - телефонная связь внутри офисов и между офисами
  • Система оповещения - телемаркетинг, телефонные продажи, оповещения клиентов о новых товарах и услугах
  • Система телеголосования - прием и обработка большого количества коротких вызовов, с выводом статистической информации на экран телевизора или любое другое устройство. Возможность проигрывания информации без установления голосового соединения (без поднятия трубки).
  • Система автоматического информирования (IVR) - без участия оператора (сотрудника на телефоне);
  • Tелефонизация территориально распределенных офисов компаний (организация телефонной связи между офисами, с единым планом нумерации, едиными установленными правилами совершения вызовов)
  • Запись разговоров - интеллектуальная система записи разговоров по заранее определенным правилам.

Программное и телекоммуникационное оборудование IP-АТС (IP-PBX) Infinity или IP Call центр Infinity устанавливается на отдельно стоящий сервер и интегрируется в корпоративную сеть. Шлюзы IP-телефонии поставляются в случае необходимости. Специальные клиентские программы встраиваются в рабочие места супервизоров и операторов. Установка особых рабочих мест не требуется для сотрудников, которые входят в call-центр, при этом они также подключены к общей системе телефонии.
Плюсы IP Call центр Infinity: простота и доступность во внедрении, настройке и эксплуатации; конкурентная, относительно невысокая, стоимость; возможность интеграции с программным обеспечение компании (бухгалтерские системы, клиентская база данных и прочее ), а также со всеми типам АТС; работа со любыми видами телефонного оборудования (аналоговые и цифровые телефоны, USB-телефоны, IP-телефоны, гарнитуры).

В "Infinity" поддержаны все возможные варианты организации Call-центра. Поддержана интеграция со всеми типами АТС (УАТС). В большинстве случаев call-центр устанавливается как отдельное решение.
В процессе внедрения call-центра "Infinity", наши специалисты предложат оптимальный вариант подключения. Для связи с ТфОП и АТС могут быть использованы любые телефонные линии (цифровые потоки Е1, IP-транки, аналоговые линии).

Возможны 4 варианта подключения Call-центра:


I вариант. Установка перед АТС (УАТС)
Данный вариант актуален в том случае, если установку call-центра необходимо произвести не во всей компании, а только в ее части (отделе, подразделении и т.п.). Вместе с тем отдельные возможности, такие как запись разговоров, статистика, IVR, могут оказаться интересны для всей компании в целом. В таком случае наиболее оптимален второй вариант установки, в первую очередь в контексте снижения стоимости решения.
Call-центр устанавливается перед АТС, все звонки проходят через call-центр как через "трубу". Таким образом, call-центр дополняет АТС новыми возможностями. При этом операторы подключаются напрямую к call-центру.
Компания (включая абонентов АТС) получит следующие возможности:
  • Исходящие/входящие кампании
  • Запись разговоров
  • Интеллектуальное голосовое меню, единая точка входа в компанию
  • Интеллектуальная маршрутизация
  • Голосовая почта
  • Аналитический модуль статистики и безопасности
  • Правила исходящих звонков
Выделенный Call-центр будет обладать максимальными возможностями. Операторы Call-центра будут иметь возможность переводить звонки сотрудникам компании, подключенным к АТС (УАТС) и наоборот. Поддерживаются все типы АТС (УАТС).

II вариант. Установка после АТС (УАТС)
Вариант установки после АТС (УАТС) в основном применяется при организации малых экономичных Call-центров. Вся функциональная мощь Call-центра "Infinity" распространяется только на сотрудников компании, подключенных к серверу Call-центра "Infinity". Поддерживаются все типы АТС (УАТС).

III вариант. Установка параллельно АТС (УАТС)
Установка Call-центра параллельно АТС (УАТС) отличается от установки после АТС тем, что сервер телефонии и АТС работают независимо друг от друга. Таким образом, работоспособность Call-центра не зависит от состояния работы АТС. Связь абонентов АТС и Call-центра осуществляется по дополнительным соединительным линиям.
Поддерживаются все типы АТС (УАТС).


IV вариант. Установка вместо АТС (УАТС)
При данном варианте установки Сall-центр "Infinity" выполняет одновременно функции интеллектуальной АТС (УАТС) высокого уровня. На рабочие места операторов call-центра устанавливается специальное программное обеспечение и оконечное оборудование. При данном варианте установки специалисты и управляющие компании получают максимальные возможности.

CALL ЦЕНТР КЛАССА МИНИ (3-5 РАБОЧИХ МЕСТ)

Офисная АТС неплохо функционирует в компаниях, в которых количество сотрудников начинается от десяти. Отдельные телефоны необходимо поставить секретарю, директору, бухгалтеру, и трем-четырем сотрудникам, которые общаются с клиентами. Однако, такая компания уже не может рассчитывать на лидирующие позиции на рынке, если не обеспечивает должный уровень комфорта своим клиентам. Весомым ключевым фактором в формировании уровня лояльности клиента к компании является удобство и должный уровень качества обслуживания клиента по телефону.
Любой клиент (даже постоянный и лояльный клиент) проявит сильное недовольство, если, набрав номер вашей компании, услышит в ответ короткие гудки или ему придется несколько раз пересказывать цель своего обращения каждому собеседнику. Часто бывает так, что клиент позвонил в компанию, попал на секретаря и объяснил ему причину обращения, секретарь он перевел вызов в конкретный отдел, там клиент заново объяснил причину обращения, после этого его перевели на конкретного специалиста, которому тоже пришлось рассказать, зачем и почему он звонит в компанию. Очевидно, что лояльность клиента к такой компании значительно снижается. В силу этого, использование "обычной" офисной телефонии и телефонной связи с ее принципами, сложившимися еще в прошлом, а то и позапрошлом веке, уже давно считается неприемлемым.
IP Call центр Infinity класса мини, обладающий всеми достоинствами call центра бизнес класса, предназначен для того, чтобы сделать обращение клиентов в ваш офис максимально комфортным, а работу сотрудников максимально эффективной. И определение IP Call центр Infinity, как call центра класса "мини" относится только к его размерам, а не к функциональным характеристикам.

Приведем пример построения небольшого IP Call центр Infinity.
Исходные данные: в офис заведено 5 аналоговых городских телефонных линий; количество телефонов у сотрудников, не связанных с работой с клиентами - 4 (дирекция + бухгалтерия); количество сотрудников постоянно общающихся с клиентами по телефону  - 4.

Итоговая стоимость такого решения IP Call центр Infinity не превысит 90 тысяч рублей, а эффект от его внедрения позволит на порядок повысить лояльность каждого позвонившего вам клиента.









Клиентам очень хочется, чтобы в сфере обслуживания их действительно любили или хотя бы обращались с ними так, чтобы это выглядело как приоритетное признание их потребностей.


Сотрудники же мечтают о том, чтобы качественное выполнение своих должностных обязанностей и рабочих функций приносило им удовлетворение и даже удовольствие, а не означало постоянное напряжение и не требовало непрерывного подвига.
Владельцы бизнеса желают найти решение, обеспечивающее такую лояльность клиентов и сотрудников, которая приведет к непрерывному устойчивому росту бизнеса и доходов.
Нам кажется, что есть инструмент для исполнения всех трех желаний. А вы как думаете?
Все права защищены. Copyright © 2009.     ООО "УРАЛ-ИнфоКом"  г.Пермь .      Тел. +7(342) 229-1256, +7-90247-33936         Skype : Uralinfocom        Email: info@uralinfocom.ru
ИНСТАЛЛЯЦИЯ * ОБСЛУЖИВАНИЕ * ОБУЧЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ  IP  И  ТРАДИЦИОННОЙ ТЕЛЕФОНИИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ * ПОСТАВКА * МОНТАЖ * СКС * ЗиП

СИСТЕМЫ  ИНФО-  и  ТЕЛЕ-  КОММУНИКАЦИЙ