IP Call центр Infinity самое удачное решение отечественных производителей в области традиционной и VoIP телефонии.
IP Call центр Infinity базируется на основе современной программной IP-АТС (IP-PBX) Infinity - основе интеллектуального ядра системы, работающей на базе VoIP телефонии и отвечающая за телефонизацию компании (приём и обработка любых телефонных вызовов, совершаемых в любом направлении).
IP-АТС (IP-PBX) Infinity является центральным архитектурным модулем для построения решений любой сложности в области традиционной и VoIP телефонии, в частности, программная IP-АТС (IP-PBX) Infinity архитектурно построена таким образом, что:
- успешно подключается к любым телефонным линиям: аналоговые FXO/FXS, цифровые E1-PRI, E1-BRI, VoIP ;
- интегрируется и совместима с широким спектром VoIP устройств (VoIP шлюзы, IP телефоны, программные IP телефоны);
- совместима практически с любыми офисными телефонными станциями (АТС)
- поддерживает и реализует возможности:
-современной системы записи разговоров, по заранее заданным правилам;
-групповые и индивидуальные настройки правил совершения и приема вызовов;
-автоматического информатора (электронный секретарь компании);
-групповые номера, настройку возможностей установки переадресации вызовов по "занято", "нет ответа", по времени суток, по дню недели и др. на другой
внутренний, внешний номер, или на голосовую почту индивидуально для каждого сотрудника или для группы сотрудников.
- совместима и легко интегрируется практически с любыми офисными телефонными станциями АТС (аналоговые, цифровые, VoIP АТС)
- IP Call центр Infinity является архитектурной надстройкой над IP-АТС (IP-PBX) Infinity, что позволяет использовать возможности высокопроизводительного современного call центра, отвечающего всем современным требованиям предъявляемым к call центрам, в дополнении к функционалу современной IP-АТС, IP Call центр Infinity обеспечивает широчайший дополнительный функционал, что позволяет использовать IP Call центр Infinity для различных организации :
- call центров класса мини (3-7 рабочих мест),
- call центров бизнес класса (10-20 рабочих мест),
- промышленных call центров на 100-200 рабочих мест, обслуживающих несколько сотен независимых горячих линий разных заказчиков.
Кроме того:
- богатые функциональные возможности системы автоматического информирования (IVR) позволяют использовать IP Call центр Infinity для построения голосовых порталов даже компаниям специализирующимся на предоставлении информационных и развлекательных голосовых услуг через IVR.
- развитая система оповещения (исходящие телефонные вызова) позволяют использовать IP Call центр Infinity для телемаркетинга, телефонных продаж, оповещения клиентов.
Высокая надежность и производительность IP Call центр Infinity позволяет построить решения для различного рода телеголосований, проходящих в прямом эфире.
Итак, надежная и очень тесная интеграция между IP-АТС (IP-PBX) Infinity и IP Call центр Infinity позволяет строить решения любой сложности, перечислим основные из них еще раз:
- Call-центр (Контактный центр или центр обработки вызовов) - информационно-справочная служба для организации горячих линий и служб поддержки клиентов
- IP-АТС - телефонная связь внутри офисов и между офисами
- Система оповещения - телемаркетинг, телефонные продажи, оповещения клиентов о новых товарах и услугах
- Система телеголосования - прием и обработка большого количества коротких вызовов, с выводом статистической информации на экран телевизора или любое другое устройство. Возможность проигрывания информации без установления голосового соединения (без поднятия трубки).
- Система автоматического информирования (IVR) - без участия оператора (сотрудника на телефоне);
- Tелефонизация территориально распределенных офисов компаний (организация телефонной связи между офисами, с единым планом нумерации, едиными установленными правилами совершения вызовов)
- Запись разговоров - интеллектуальная система записи разговоров по заранее определенным правилам.
Программное и телекоммуникационное оборудование IP-АТС (IP-PBX) Infinity или IP Call центр Infinity устанавливается на отдельно стоящий сервер и интегрируется в корпоративную сеть. Шлюзы IP-телефонии поставляются в случае необходимости. Специальные клиентские программы встраиваются в рабочие места супервизоров и операторов. Установка особых рабочих мест не требуется для сотрудников, которые входят в call-центр, при этом они также подключены к общей системе телефонии.
Плюсы IP Call центр Infinity: простота и доступность во внедрении, настройке и эксплуатации; конкурентная, относительно невысокая, стоимость; возможность интеграции с программным обеспечение компании (бухгалтерские системы, клиентская база данных и прочее ), а также со всеми типам АТС; работа со любыми видами телефонного оборудования (аналоговые и цифровые телефоны, USB-телефоны, IP-телефоны, гарнитуры).
В "Infinity" поддержаны все возможные варианты организации Call-центра. Поддержана интеграция со всеми типами АТС (УАТС). В большинстве случаев call-центр устанавливается как отдельное решение.
В процессе внедрения call-центра "Infinity", наши специалисты предложат оптимальный вариант подключения. Для связи с ТфОП и АТС могут быть использованы любые телефонные линии (цифровые потоки Е1, IP-транки, аналоговые линии).
Возможны 4 варианта подключения Call-центра: